В мире достаточно широко распространена практика раздельного обучения. Конечно же, есть как сторонники, так и противники данного метода обучения, но большинство богатых семей следовало негласному правилу отправлять своих чад в чисто мужские или чисто женские школы. И это прижилось, было уже некой традицией, никто ничего не имел против - детей вполне устраивала учёба в таких школах, а родителям только и нужно было, чтобы их чадо было довольно.
Но вот однажды один французский психолог решила провести эксперимент - совместить несколько мужских и женских школ, переведя всех учеников из них в новую, специально построенную школу со смешанным обучением. Психолог хотела узнать, смогут ли богатые отпрыски разных полов поладить друг с другом, до этого никак не контактируя друг с другом. Не сказывается ли раздельное обучение на взаимопонимании полов отрицательно и какие ещё положительные и отрицательные стороны имеет раздельный способ обучения, в особенности, во влиянии на взаимоотношения между людьми.
Психолог связалась с несколькими школами, расположенными в разных уголках мира. Некоторые сразу дали согласие, некоторые - после некоторого времени раздумий, пара школ наотрез отказались. Психолог прекрасно понимала, что в школе должны быть самые лучшие условия для обучения и проживания учеников, ведь это не абы кто, а дети из богатых и весьма влиятельных семей, одно слово которых родителям может напрочь лишить психолога всего. Женщина сильно рисковала, но, как известно, именно те, кто рискуют, добиваются большего. Через три года после зарождения идеи была построена достаточно большая по территории школа, имеющая так же свободную прилежащую территорию. Школа была построена вдали от городов недалеко от побережья Средиземного моря. А спустя полгода, когда краска на стенах высохла и всё было приведено в порядок, в том числе, были закуплены и учебники, и книги для библиотеки и прочее-прочее, школа была торжественно открыта, и в неё сразу же, а, точнее, в расположенное на территории школы общежитие, въехали ученики.
Этот эксперимент весьма рисковый и опасный, кто знает, как поведут себя отпрыски богатых семей? Ведь не всем же по душе была данная инициатива: кто-то в тайне противился этому, а кто-то с первого дня нарушал порядки и всячески выказывал своё отношение к происходящему.
Но психолог, которая стала директором школы, решила во чтобы то ни стало довести свой эксперимент до конца, получить хоть какие-то результаты и вывести все плюсы и минусы как раздельного, так и смешанного обучения.